Дизельгенераторы с воздушным охлаждением - советы

В первую очередь, нельзя допускать никаких перегрузок системы. Необходимо помнить, что лишь при нагрузке в 30-100% от номинально заявленной, дизельгенератор будет работать в нормальном безопасном режиме. Не следует допускать работу двигателя на малых нагрузках или в холостом режиме длительный период времени. Для дизельгенераторов с воздушным охлаждением оптимальным сроком работы считается 2-4 часа. Важно отметить, что работа двигателя при 100% нагрузке сокращает время работы до 2 часов максимум. Важным условием при определении времени работы двигателя также являются модель и условия использования. Период времени, который станция прорабатывает на полном стандартном топливном баке, принято считать ее нормальным периодом работы. Стоит подчеркнуть, что после отработки этого периода не следует использовать станцию некоторое время. Используя трехфазные генераторы, очень важно равномерно распределить нагрузку по фазам. 25% – вот максимальное значение перекоса фаз относительно друг друга.

Автоматика на дизельгенераторе – рассмотрение принципов работы

Электростанция не функционирует при наличии напряжения в сети. В случае же его отсутствия автоматически проходит сигнал, управляющий запуском двигателя, в течение 1-3 секунд двигатель достигает номинальных оборотов. Сигнал может повториться от 3 до 5 раз, если двигатель не заработал с первого раза. По прошествии 15 секунд работы двигателя на номинальных оборотах, электрогенератор переключает всю нагрузку на себя.

После того, как напряжение восстановилось, нагрузка с электрогенератора с некоторой задержкой автоматически переходит на сеть. Возможно и обратное переключение с использованием одновременной кратковременной работой генератора, происходящее без обрыва питания потребителей. Восстановив напряжение в сети, двигателю необходимо охладиться, работая несколько минут на холостом ходу, после чего он останавливается. Повторный запуск возможен сразу после охлаждения.

Использование микропроцессов сделало возможным осуществлять на электростанции целый ряд новых функций.

  • Стала возможна обработка множества признаков неисправностей с последующей их регистрацией в реальном времени.
  • Режимы работы теперь стали полностью программируемыми.
  • Запуск, синхронизацию и выключение систем можно выполнять в автоматическом режиме.
  • Возможность управлять энергосистемой дистанционно реализуется с помощью телекоммуникационного модуля, использующего интерфейс RS, модуль способен регулировать множество различных параметров электростанции.

Полезные статьи:



Случайный выбор

  • Geko 200000 SS
  • Geko 200000 SS
  • Мощность: 183 кВт
  • Масса: 2820 кг
  • Тип топлива: дизель

Контакты

Новости

19 Август 2008

В Северной Ирландии устанавливают приливные электрогенераторы

Коммерческие океанические приливные электрогенераторы устанавливают в Северной Ирландии недалеко от г. Белфаста. Генераторы способны менять положение вращающихся лопастей, что позволяет получать энергию от движения воды...

Читать полностью →

29 Июнь 2008

Завершены испытания комплекса для энергоснабжения отдаленных районов страны

РАО “ЕЭС России” завершило полевые испытания опытного образца многофункционального энерготехнологического комплекса на базе дизельной и ветроэлектростанций. Он предназначен для выработки электроэнергии в удаленных районах Крайнего...

Читать полностью →

5 Июнь 2008

Принцип работы автоматики дизельной электростанции

Когда в сети есть напряжение – электростанция не работает. При пропадании напряжения подается управляющий сигнал на запуск двигателя и через 1…3 с он достигает номинального...

Читать полностью →

все новости
Rambler's Top100