EuroPower EP3300/11

EuroPower EP3300/11

Бензогенератор Europower EP3300/11, спроектирован по классической схеме на основе бензинового двигателя Honda GX-200 (Япония) и синхронного саморегулирующегося необслуживаемого генератора. Europower EP3300/11 имеет увеличенный топливный бак 11л, оснащен электрической защитой по европейским нормам, датчиком уровня масла, ограждающей прочной рамой и имеет низкий уровень шума и сравнительно малый вес.
Большой ресурс до капремонта (до 5000 моточасов), возможность использования в широком диапазоне температур (от -35°С до +45°С), простота обслуживания, удобство эксплуатации и современный дизайн.
Бензогенератор Europower EP3300/11 может применяться для интенсивной эксплуатации на строительных площадках для питания инструмента, а также для резервного электроснабжения при кратковременных отключениях электроэнергии.

Параметры и характеристики генератора EuroPower EP3300/11

Производитель: Europower
Мощность: 3.3 кВт
Масса: 50 кг
Тип топлива: дизель
Объем топливного бака: 11 л
Расход топлива: 1,3 л/ч
Двигатель: Honda
Габариты: 580х440х420
Исполнение: открытое
Страна проивзодитель: Бельгия

Другие генераторы с мощностью от 3 до 5 кВт

Случайный выбор

  • SDMO T 22 K (TМ 20)
  • SDMO T 22 K (TМ 20)
  • Мощность: 20 кВт
  • Масса: 530 кг
  • Тип топлива: дизель

Контакты

Новости

19 Август 2008

В Северной Ирландии устанавливают приливные электрогенераторы

Коммерческие океанические приливные электрогенераторы устанавливают в Северной Ирландии недалеко от г. Белфаста. Генераторы способны менять положение вращающихся лопастей, что позволяет получать энергию от движения воды...

Читать полностью →

29 Июнь 2008

Завершены испытания комплекса для энергоснабжения отдаленных районов страны

РАО “ЕЭС России” завершило полевые испытания опытного образца многофункционального энерготехнологического комплекса на базе дизельной и ветроэлектростанций. Он предназначен для выработки электроэнергии в удаленных районах Крайнего...

Читать полностью →

5 Июнь 2008

Принцип работы автоматики дизельной электростанции

Когда в сети есть напряжение – электростанция не работает. При пропадании напряжения подается управляющий сигнал на запуск двигателя и через 1…3 с он достигает номинального...

Читать полностью →

все новости
Rambler's Top100