EuroPower EP11000Е

EuroPower EP11000Е

Бензогенератор Europower EP 11000E, спроектирован по классической схеме на основе двухцилиндрового бензинового двигателя Honda GX-620 (Япония) и синхронного саморегулирующегося необслуживаемого генератора. Europower EP 11000E оснащен электрической защитой по европейским нормам, датчиком уровня масла, ограждающей прочной рамой и имеет низкий уровень шума и сравнительно малый вес, дополнительно укомплектован увеличенным топливным баком 20 литров, электростартером и АКБ, имеет возможность подключения системы автозапуска.
Большой ресурс до капремонта (до 5000 моточасов), возможность использования в широком диапазоне температур (от -35°С до +45°С), простота обслуживания, удобство эксплуатации и современный дизайн.
Бензиновый генератор Europower EP 11000E может применяться для интенсивной эксплуатации на строительных площадках для питания инструмента, а также для резервного электроснабжения при кратковременных отключениях электроэнергии.

Параметры и характеристики генератора EuroPower EP11000Е

Производитель: Europower
Мощность: 11.0 кВт
Масса: 145 кг
Тип топлива: бензин
Тип запуска: электро
Объем топливного бака: 20 л
Расход топлива: 4,2 л/ч
Двигатель: Honda
Габариты: 1020х600х550
Исполнение: открытое
Уровень шума: 75 дБ
Страна проивзодитель: Бельгия

Другие генераторы с мощностью от 10 до 20 кВт

Новости

19 Август 2008

В Северной Ирландии устанавливают приливные электрогенераторы

Коммерческие океанические приливные электрогенераторы устанавливают в Северной Ирландии недалеко от г. Белфаста. Генераторы способны менять положение вращающихся лопастей, что позволяет получать энергию от движения воды...

Читать полностью →

29 Июнь 2008

Завершены испытания комплекса для энергоснабжения отдаленных районов страны

РАО “ЕЭС России” завершило полевые испытания опытного образца многофункционального энерготехнологического комплекса на базе дизельной и ветроэлектростанций. Он предназначен для выработки электроэнергии в удаленных районах Крайнего...

Читать полностью →

5 Июнь 2008

Принцип работы автоматики дизельной электростанции

Когда в сети есть напряжение – электростанция не работает. При пропадании напряжения подается управляющий сигнал на запуск двигателя и через 1…3 с он достигает номинального...

Читать полностью →

все новости
Rambler's Top100