EuroPower EP2500

EuroPower EP2500

Бензогенератор Europower EP2500, спроектирован по классической схеме на основе бензинового двигателя Honda GX-160 (Япония) и синхронного саморегулирующегося необслуживаемого генератора. Europower EP2500 оснащен электрической защитой по европейским нормам, датчиком уровня масла, ограждающей прочной рамой и имеет низкий уровень шума и сравнительно малый вес.
Большой ресурс до капремонта (до 5000 моточасов), возможность использования в широком диапазоне температур (от -35°С до +45°С), простота обслуживания, удобство эксплуатации и современный дизайн.
Бензогенератор Europower EP2500 может применяться для интенсивной эксплуатации на строительных площадках для питания инструмента, а также для резервного электроснабжения при кратковременных отключениях электроэнергии.

Параметры и характеристики генератора EuroPower EP2500

Производитель:
Мощность: 2 кВт
Масса: 39 кг
Тип топлива: дизель
Объем топливного бака: 3,6 л
Расход топлива: 1 л/ч
Двигатель: Honda
Габариты: 580х440х420
Уровень шума: 70 дБ

Другие генераторы с мощностью от 1 до 2 кВт

Случайный выбор

  • Geko 200000
  • Geko 200000
  • Мощность: 183 кВт
  • Масса: 1740 кг
  • Тип топлива: дизель
  • Geko 15001
  • Geko 15001
  • Мощность: 14 кВт
  • Масса: 470 кг
  • Тип топлива: дизель

Контакты

Новости

19 Август 2008

В Северной Ирландии устанавливают приливные электрогенераторы

Коммерческие океанические приливные электрогенераторы устанавливают в Северной Ирландии недалеко от г. Белфаста. Генераторы способны менять положение вращающихся лопастей, что позволяет получать энергию от движения воды...

Читать полностью →

29 Июнь 2008

Завершены испытания комплекса для энергоснабжения отдаленных районов страны

РАО “ЕЭС России” завершило полевые испытания опытного образца многофункционального энерготехнологического комплекса на базе дизельной и ветроэлектростанций. Он предназначен для выработки электроэнергии в удаленных районах Крайнего...

Читать полностью →

5 Июнь 2008

Принцип работы автоматики дизельной электростанции

Когда в сети есть напряжение – электростанция не работает. При пропадании напряжения подается управляющий сигнал на запуск двигателя и через 1…3 с он достигает номинального...

Читать полностью →

все новости
Rambler's Top100