EISEMANN T 2500

EISEMANN T 2500

Компактная и прочная конструкция, прекрасный дизайн, высокая мощность, надёжность и незначительные требования к обслуживанию, двигатели с очень хорошими пусковыми свойствами при низких температурах, длительное время работы на одной заправке благодаря большим размерам топливных баков, оснащенных указателем уровня топлива и перепускными каналами, шасси для большой мобильности на месте работы – по специальному заказу.

Стандартная комплектация: две водозащитные розетки (16А) с контактами заземления, одна двухполюсная розетка постоянного тока (16А), два защитных автомата для переменного и постоянного тока, счетчик моточасов, откидная панель с краткой инструкцией, светодиодный индикатор нехватки масла и окончания зарядки.

Параметры и характеристики генератора EISEMANN T 2500

Производитель: Eiseman
Мощность: 2,5 кВт
Масса: 58 кг
Тип топлива: бензин
Тип запуска: ручной
Объем топливного бака: 10 л
Расход топлива: 1 л/ч
Двигатель: Suzuki
Габариты: 675х445х515
Исполнение: в кожухе
Уровень шума: 62 дБ

Другие генераторы с мощностью от 1 до 2 кВт

Случайный выбор

  • Honda EC 6000 K1
  • Honda EC 6000 K1
  • Мощность: 5,7 кВт
  • Масса: 75 кг
  • Тип топлива: бензин
  • WILSON P135
  • Мощность: 108.00 кВт
  • Масса: 1403 кг
  • Тип топлива: дизель

Контакты

Новости

19 Август 2008

В Северной Ирландии устанавливают приливные электрогенераторы

Коммерческие океанические приливные электрогенераторы устанавливают в Северной Ирландии недалеко от г. Белфаста. Генераторы способны менять положение вращающихся лопастей, что позволяет получать энергию от движения воды...

Читать полностью →

29 Июнь 2008

Завершены испытания комплекса для энергоснабжения отдаленных районов страны

РАО “ЕЭС России” завершило полевые испытания опытного образца многофункционального энерготехнологического комплекса на базе дизельной и ветроэлектростанций. Он предназначен для выработки электроэнергии в удаленных районах Крайнего...

Читать полностью →

5 Июнь 2008

Принцип работы автоматики дизельной электростанции

Когда в сети есть напряжение – электростанция не работает. При пропадании напряжения подается управляющий сигнал на запуск двигателя и через 1…3 с он достигает номинального...

Читать полностью →

все новости
Rambler's Top100