Возможные неисправности в дизельном двигателе генератора

Принципы работы дизельного двигателя в дизель-генераторе

Основным отличием дизеля от бензинового двигателя является то, как образуется топливовоздушная смесь. Топливо в бензиновом двигателе смешивается с воздухом прежде входа в цилиндр, и смесь воздуха с топливом воспламеняется от искры в определенное мгновение. В дизельном же двигателе воздух попадает в цилиндр, затем воздух сжимается по мере того, как поршень устремляется к верхней так называемой “мертвой” точке. Поскольку степень сжатия воздуха в дизельном двигателе очень большая, обычно в двадцать раз, то температура воздуха нагревается до 750 градусов по Цельсию. Когда поршень только подходит к верхней “мертвой” точке, в цилиндр начинает впрыскиваться топливо под высоким давлением. А так как температура достаточна для того, чтобы произойти воспламенению, то оно и случается в процессе смешивания топлива с перегретым воздухом. Выделяющаяся при горении энергия воздействует на поршень и совершает тем самым полезную работу.

В случаях запуска дизельного двигателя в холодное время температура сжатого воздуха может оказаться недостаточной для того, чтобы топливо воспламенилось. В связи с этой проблемой на дизельных двигателях предусмотрена установка системы предпускового подогрева воздуха. А при экстремально низких температурах, ниже минус 50С, решение может состоять лишь в применении контейнерной дизель-генераторной установки.

Способы впрыска топлива в дизеле генератора

Практически довольно непросто достигнуть равномерного сгорания топлива в двигателях с малым объемом, если впрыск производится непосредственно в камеру сгорания. В целях добиться плавного сжигания смеси топлива с воздухом, конструкторы разработали дизели с разъединенными камерами сгорания. Они существуют двух типов: предкамерные и вихрекамерные. Дизели с разъединенными камерами сгорания обладают меньшим КПД и они требовательнее к системе предпусковой подготовки воздуха, нежели дизели с прямым впрыском. Зато работают тише и мягче этих последних.

Двигатель дизельного генератора дымит и шумит

_С давних пор дизель-генераторы слывут машинами дымными и шумными. Насколько оправдана эта слава? _

Почему шумит дизель генератора? Во время впрыска топлива в камеру сгорания и его воспламенения возрастает резко давление, что и является причиной шума. В какой-то мере этот шум неизбежен. Однако за последний период усовершенствования в конструкциях камеры сгорания и форсунок привели к тому, что шум был значительно снижен. Для решения той же самой задачи и нивелирования неудобств, связанных с шумом, широко применяются современные низкошумные глушители и шумозащиные кожухи.

Иногда случается, что повышение шумов дизеля генератора вызывается неисправными форсунками.

Повышенная плотность дыма во время работы дизеля генератора обычно следствие неправильного сгорания топлива. И эта проблема, в отличие от шума, эффективно решается. В момент запуска и затем прогревания дизеля допустимо и считается нормальным некоторое количество бело-голубого дыма. Однако во время обычной работы быть его не должно. Чаще всего черный дым – это следствие нехватки воздуха. То есть или забит воздушный фильтр, или количество впрыскиваемого топлива превышает необходимое, что случается при излишнем же форсировании нагрузки.

Полезные статьи:



Случайный выбор

  • Geko 200000
  • Geko 200000
  • Мощность: 183 кВт
  • Масса: 1740 кг
  • Тип топлива: дизель

Контакты

Новости

19 Август 2008

В Северной Ирландии устанавливают приливные электрогенераторы

Коммерческие океанические приливные электрогенераторы устанавливают в Северной Ирландии недалеко от г. Белфаста. Генераторы способны менять положение вращающихся лопастей, что позволяет получать энергию от движения воды...

Читать полностью →

29 Июнь 2008

Завершены испытания комплекса для энергоснабжения отдаленных районов страны

РАО “ЕЭС России” завершило полевые испытания опытного образца многофункционального энерготехнологического комплекса на базе дизельной и ветроэлектростанций. Он предназначен для выработки электроэнергии в удаленных районах Крайнего...

Читать полностью →

5 Июнь 2008

Принцип работы автоматики дизельной электростанции

Когда в сети есть напряжение – электростанция не работает. При пропадании напряжения подается управляющий сигнал на запуск двигателя и через 1…3 с он достигает номинального...

Читать полностью →

все новости
Rambler's Top100