Как работает автоматика дизельной электростанции?

Одним из условий, которое поможет узнать профессиональную дизельную электростанцию, является автоматика ее работы. Автоматика включения вовремя запустит двигатели, проследит из их правильной работой и плавно отключит, когда стационарное электричество вновь появится. Но как же это работает?..

Автоматическое включение и выключение

Электростанция включается в тот самый момент, когда падает напряжение в сети. Командный сигнал на включение станции подается моментально, тут же производится запуск двигателя и менее чем через три секунды число оборотов достигает номинального. В случае, когда двигатель не запускается, команда-сигнал повторяется от трех до пяти раз. Двигатель достигает номинального числа оборотов, и через 15 секунд автоматически нагрузка переключается на генератор.

После восстановление напряжения в сети, нагрузка с генератора автоматически переключается на сеть. При этом происходит небольшая задержка. Противоположное переключение осуществляется с кратковременной и одновременной работой генератора и сети. Питание потребителей не прерывается. Восстановив напряжение в сети, агрегат продолжает работать: несколько минут холостого хода необходимы для того, чтобы остыл двигатель. После чего останавливается и снова готов к запуску.

Использование микропроцессов

Использование микропроцессов делает возможным для электростанции обрабатывать информацию о возможных неполадках. Регистрируется дата и время замеченных отклонений в параметрах, в работе узлов станции. Тотчас же программируются режимы работы, осуществляется запуск и синхронизация.

Для удаленного управления системой используется специальный телекоммуникационный модуль. Он осуществляет контроль и управление посредством интерфейса RS, регулирует множество разных параметров электрической станции. Функциональность такого модуля практически не ограничена. Начиная от отображения всевозможных параметров, данные о которых передаются от множества датчиков (уровень топлива, мгновенный расход, КПД преобразователя, частота вращения вала, температура наружная\выпускной системы и многое-многое другое), и заканчивая исполнительными возможностями. При наличии соответствующего оборудования на стороне электростанции становится возможным управлять режимами работы удаленно.

Полезные статьи:



Случайный выбор

  • CUMMINS C33 D5
  • CUMMINS C33 D5
  • Мощность: 26,4 кВт
  • Масса: 645 кг
  • Тип топлива: дизель
  • HONDA EM 10000
  • HONDA EM 10000
  • Мощность: 6,5 кВт
  • Тип топлива: бензин

Контакты

Новости

19 Август 2008

В Северной Ирландии устанавливают приливные электрогенераторы

Коммерческие океанические приливные электрогенераторы устанавливают в Северной Ирландии недалеко от г. Белфаста. Генераторы способны менять положение вращающихся лопастей, что позволяет получать энергию от движения воды...

Читать полностью →

29 Июнь 2008

Завершены испытания комплекса для энергоснабжения отдаленных районов страны

РАО “ЕЭС России” завершило полевые испытания опытного образца многофункционального энерготехнологического комплекса на базе дизельной и ветроэлектростанций. Он предназначен для выработки электроэнергии в удаленных районах Крайнего...

Читать полностью →

5 Июнь 2008

Принцип работы автоматики дизельной электростанции

Когда в сети есть напряжение – электростанция не работает. При пропадании напряжения подается управляющий сигнал на запуск двигателя и через 1…3 с он достигает номинального...

Читать полностью →

все новости
Rambler's Top100