Дизельное топливо сэкономит средства

Основой любой силовой установки, способной вырабатывать ток, является генератор. Но для того, чтобы получить электричество, генератор потребуется запустить. Для запуска нужна дополнительная энергия. Даже в нынешнее технически вооруженное и оснащенное время для дизельных электростанций тут остается место, причем, следует заметить, что далеко не последнее. Живучесть дизельных электростанций обеспечивается этим самым дизелем.

Все мы прекрасно знаем, что нефть и нефтепродукты повсеместно дорожают. Однако при высоких ценах на иные топливные ресурсы, стоимость дизельного топлива остается относительно невысокой. Что и является решающим аргументом в пользу эксплуатации дизельных электростанций.

Почему не двигатель внутреннего сгорания?

Но в голову может прийти вопрос: почему не использовать в качестве движущей силы обычный двигатель внутреннего сгорания? Между двумя видами двигателей постоянно происходит некое соревнование. Однако, учитывая положительные и отрицательные моменты обоих видов, приходится констатировать, что для электростанций дизель все-таки предпочтительнее.

Почему? Есть одна особенность, весьма существенная как раз при использовании электростанций. У дизельного двигателя отсутствует сложная система зажигания, вследствие чего нет детонации, когда возгорание смеси топлива подобно взрыву. И этот момент позволяет в дизельных электростанциях с пользой применять явление турбокомпрессии.

Плюсы биологического дизельного топлива

Современные дизельные двигатели приспособлены к биологическому топливу. А это немаловажно, если учесть, что запасы нефти на земле стремительно убывают. Дизельное топливо, производимое из рапса и подобных ему маслянистых культур, отлично употребляется дизельным двигателем. Так что для дизельных электростанций открываются новые возможности, а это позволяет им и впредь быть незаменимыми энергетическими помощниками.

Широкое использование биологического топлива в дизеле принесет, кроме прочего, пользу окружающей среде. Еще стоит учесть, что доставка дизельного топлива до электростанции требует меньше затрат. А для хранения не потребуется строительство недешевых специальных хранилищ.

Хотя сам дизель довольно массивен, зато способен развивать солидную мощность и обеспечивать высокую оборотистость электрогенератору. Еще один плюс: дизельное топливо не обладает свойством летучести, как бензин или газ. Это является дополнительной гарантией от опасности взрыва. Вот почему дизельные электростанции часто используются в спасательных операциях. Даже серьезная утечка дизельного топлива не становится опасной для окружающих людей.

Лишь один недостаток дизельной электростанции

Сегодня можно констатировать, что у дизельных электростанций лишь один минус, на него указывают экологические требования. Всему виной – оксид азота, выбрасываемый в атмосферу. В плане уменьшения выбросов уже проведен ряд конструктивных решений, однако проблема остается, и конструкторы дизелей работают над ней постоянно.

Так что при одном “минусе” всё положительное, присущее дизельным электростанциям, обеспечивает их стабильную популярность в самых разных областях применения. Это и промышленность, и бытовые нужды, и суровые условия во время ликвидации последствий аварий. Это и осуществление различного рода развлекательных проектов по организации отдыха и досуга граждан.

Дизельные электростанции годятся как для осуществления профессиональной деятельности, так и для бытового пользователя, поскольку они не требуют продолжительно обучения в своей несложной эксплуатации. Дизельные электростанции надежны, просты и удобны в своем назначении.

Полезные статьи:



Случайный выбор

  • CUMMINS C500 D5
  • CUMMINS C500 D5
  • Мощность: 400 кВт
  • Масса: 4089 кг
  • Тип топлива: дизель

Контакты

Новости

19 Август 2008

В Северной Ирландии устанавливают приливные электрогенераторы

Коммерческие океанические приливные электрогенераторы устанавливают в Северной Ирландии недалеко от г. Белфаста. Генераторы способны менять положение вращающихся лопастей, что позволяет получать энергию от движения воды...

Читать полностью →

29 Июнь 2008

Завершены испытания комплекса для энергоснабжения отдаленных районов страны

РАО “ЕЭС России” завершило полевые испытания опытного образца многофункционального энерготехнологического комплекса на базе дизельной и ветроэлектростанций. Он предназначен для выработки электроэнергии в удаленных районах Крайнего...

Читать полностью →

5 Июнь 2008

Принцип работы автоматики дизельной электростанции

Когда в сети есть напряжение – электростанция не работает. При пропадании напряжения подается управляющий сигнал на запуск двигателя и через 1…3 с он достигает номинального...

Читать полностью →

все новости
Rambler's Top100